Автопортрет в стиле Gorillaz

новые игрушки

Дошли руки протестировать как следует конфигурацию Steinberg UR44 + AKG P420 своим голосом. Решил поорать Авраама Руссо (с его же акцентом). Нагрузка на микрофон как раз что надо.

http://sound.artefactworkshop.ru/Znayu.mp3

И ведь даже править толком ничего не пришлось. Компрессор (встроенный), эквалайзер, реверберация. И всё встало как влитое. Чтоб я так жил лет двадцать назад...

Резюме: годно. Но поздно.
Автопортрет в стиле Gorillaz

про "птичий короб" 2018

Посмотрел. Это просто какой-то праздник "враждебной пропаганды". Понятно, зачем фильм оперативно выложили на Netflix. Времени нет. К черту кассовые сборы! Не рефлексируйте! Распространяйте!

Общий посыл свежей нетленки следующий.

На вас (США) идет ЗЛО. Откуда? Правильно, дети — из России! ЗЛО апокалиптично и эсхатологично. То есть полный, тотальный мегакапец в лучших библейских традициях (ну, как всегда). ЗЛО убьет вас. Точнее, вы сами убьете себя, узрев ЗЛО и приняв его вовнутрь. Вы увидите ЗЛО, внутренне согласитесь с ним, а потом бац — и вы уже стреляете себе в висок.

Но!

Если вы нормальный, добропорядочный гражданин (США), вы можете спастись от ЗЛА, просто закрыв/завязав глаза. Ведь ЗЛО проникает в вас исключительно через зрение. Почему исключительно? Не спрашивайте. Просто запомните. Если вы не смотрите на ЗЛО, ЗЛО беЗсильно. Если смотрите — считайте, что уже мертвы. Только сумасшедшие и подонки не умирают при взгляде на ЗЛО. Потому что они сами суть ЗЛО (сумасшедшие + подонки = Россия).

Поэтому!

Будьте бдительны. Закройте двери. Зашторьте окна. Если кто-то постучит к вам и предложит открыть глаза (посмотреть на мир иначе или, например, почитать что-нибудь, не одобренное Министерством Правды), знайте: это ЗЛО. Без вариантов. И оно из России. Оно может войти к вам как друг. Вести себя как человек. Вызывать сочувствие. Но потом оно непременно убьет вас. Убьет нафиг. Всех. Поняли? Не смотрите! Не открывайте глаза! Идите на ощупь. Выживайте. А если вы вообще незрячий, то долгая жизнь в приюте для слепых вам практически гарантирована.


А еще там есть интересная тема про птиц. Птицы предупреждают о приближающемся ЗЛЕ. Если хочешь найти безопасное от ЗЛА место, ориентируйся на щебет птиц...

Нет, я понял — это тоже намек. Я все ловлю на лету. Но непонятно, что конкретно ты имела ввиду? (C) Птицы, птицы... Твиттер штоле? Спасение американского народа спрятано в твиттере? Серьезно?

Хотя нет. Похоже, твиттер тоже всё. Громозека опять опоздал. Чертовы русские тролли!

Автопортрет в стиле Gorillaz

нейрофизиологи на связи

https://ria.ru/20181211/1547789853.html

Оцифровка человеческого сознания, о которой так долго говорил голливуд, опять откладывается. Где у него кнопка — непонятно. Ускользает. Но ничего. Ищем дальше. Впереди — вечность.
Автопортрет в стиле Gorillaz

о творчестве. грубо.

Творчество — претворение не познанного до конца чувства в реальный мир ради отражения его от мира обратно в себя с последующей оценкой точности этого отражения. "Материализация чувственных идей" через инструменты сознания. Для себя. Для того, чтобы это чувство познать наконец верно и с ним "завершить" — уравновесить избыток, вернуть баланс, стать равнодушным, успокоиться.

При этом неважно, каким образом этот процесс выражается в реальном мире. Неважно, как выглядит физический творческий продукт. Он ведь даже и не продукт, а скорее, отходы "производства" себя. Отливочная форма. Зеркало. Посмертная маска. Вспомогательный слепок с чувства. Нов он при этом для мира или не нов — это все относительно, оценочно и, опять же, неважно. Главное — насколько вложено в него мое чувство и насколько верно он мне же самому его отражает. Кто может оценить? Только я.

Например, подметаю я пол. Если я подметаю механически, неосознанно — это не творчество, а автоматизм. Я не творю. Но если я вкладываю в мах метлы и движение совка свое чувство, этот процесс становится моим творчеством. Я творю свое жизненное пространство, творю себя через подметание пола. Но фишка в том, что на физике от этого в любом случае — с творчеством ли или без — останется просто чистый пол. Как его оценят другие? Да невысоко. Они же не смогут по чистоте пола понять, какие перемены произошли при этом во мне, и произошли ли. Для них это тупо обычный чистый пол. И нечего его разглядывать.

А бывает, что разглядывать есть что. Это уже зовут искусством. А людей, чьи творческие отходы способны серьезно цеплять чем-то чужой глаз — людьми творческими. А еще есть т.н. искусствоведы, которые сами не творят, а только роются в чужих отходах словно бомжи. Профессиональные служители культа поклонения отходам. А есть еще торговцы отходами. И лояльные пожиратели отходов... И, в принципе, ничего плохого в этом нет. Растения ведь навозом удобряют? Удобряют. Ну и ладно. Полезная вещь. Что для одних отходы, для других — пища. Все относительно.

Мне кажется, вся проблема с творчеством в том, что мало кто понимает, что это вообще такое. И на почве этого непонимания из творческих отходов люди начинают лепить себе кумиров.
Автопортрет в стиле Gorillaz

про сёмина и прочих марксистов

Мое отношение к марксизму (из дискуссии вконтакте):

"Практика — критерий истины. Это сказал Маркс. И хорошо сказал. Однако загвоздка в том, что марксизм свою проверку практикой как раз и не прошел. Во-первых, к моменту первой попытки его внедрения в жизнь он УЖЕ успел устареть, вследствие чего пришлось подходить к его "реализации" весьма творчески, подгоняя учение под действительность буквально на ходу. В итоге от марксизма осталась одна терминология. А во-вторых, представлять все многообразие человеческих отношений через отношения исключительно производственные — это полнейшее безумие. Это может выглядеть красиво и стройно на бумаге, но на практике это как слушать симфоническую музыку задницей. Какую-то часть звуковых колебаний ты, конечно, кожей уловишь, но в целом... И когда я вижу человека ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО века, который, не теряя серьезности лица, предлагает всем снова дружно собраться в кружок и насладиться музыкой через задний проход... я не могу назвать такого человека умным. Забавным — пожалуй. Но не более."
Автопортрет в стиле Gorillaz

ребрендинг мейл.ру

mailru.png


"Что касается нового логотипа, то его от прежней версии отличают большая яркость и динамика, считает Mail.Ru."

"Знак «@» — самый известный элемент дизайна Почты и портала Mail.Ru. Мы использовали эту сильную сторону и сделали знак простым, понятным и современным. Мы отказались от лишних элементов, избавились от частицы «.ru» в логотипе, которая не влияет на узнаваемость бренда."


А по-моему, говно.
Автопортрет в стиле Gorillaz

экспромт про подростковые расстрелы

Дети в яслях обижают?
Чувств твоих не уважают?
Ты не хнычь, не вешай нос
Ты иди — решай вопрос!

Если дразнятся ребята
Разорви им рты гранатой!
Ты не злой. Ты не маньяк
Это — вынужденный шаг!

Дернул Ваня за косички?
Отстрели ему яички!
Умирая, пусть усвоит:
Справедливость всех накроет!

Ставит в угол воспитатель?
Мячик отобрал приятель?
Не дают в окно смотреть?
Тут без вариантов — смерть!

Чтоб везде с тобой дружили
Чтоб взасос тебя любили
Не тупи: на все семь бед
Адекватный дай ответ!
Автопортрет в стиле Gorillaz

еще немного про нонконформистов

Нонконформист — наиболее ортодоксальный подвид конформиста. Дитя отрицания. Основополагающий принцип нонконформиста — быть во всем не таким, как большинство. То есть быть таким, как НЕ большинство. Во что бы то ни стало. До хрипоты, до драки. Ибо быть как большинство хоть в чем-либо — плохо, безпонтово, ошибка. В детальном обосновании данный принцип не нуждается. Нужно просто блюсти его — и ты уже автоматом везде прав. В конце концов, это удобно и практично. Но так как личными наработками бытия не-как-большинство отдельно взятый нонконформист не обладает (слишком занят противопоставлением себя умозрительному большинству, да и запарно как-то), он с особой конформной яростью следует в русле догматов общественной страты не-большинства, заранее отведенной для таких как он несколько более умными господами.
Автопортрет в стиле Gorillaz

прогруз о природе депрессии

Депрессия. Подавленность, заторможенность, снижение чувствительности. Вынужденное ограничение взаимодействия с окружающей средой из-за критической перегрузки, вызванной трением. Трением твоего собственного сознания об эту среду — о действительность. Твое мировосприятие, твоя внутренняя картина мира, твое драгоценное мировоззрение, твои принципы и лучшие мышленческие шаблоны оказались вдруг не адекватны действительности. Они больше с нею не стыкуются, не заточены под нее, несовместимы. Они словно шестеренки, сцепляющие твое внутреннее с твоим внешним в едином механизме бытия. Когда шестеренки подогнаны друг к другу идеально, механизм работает практически без трения. Но если шестеренки погнуты, имеют не тот диаметр или не ту форму зубцов, механизм начинает искрить, истираться, разрушаться. Так и с твоим сознанием. Оно стало неадекватным среде. Оно перегрелось от трения. И чтобы приостановить разрушительный процесс, тебе пришлось ослабить сцепление с внешним. Затормозиться. Впасть в депрессию.

Раньше твои шаблоны взаимодействия с действительностью подходили к ней куда лучше. Благодаря им ты и дожил в ней до настоящего момента. Но действительность изменчива. И вот она, гадина, взяла и изменилась. Изменилась критически. А ты внутри себя оказался к этому не готов. Ты не смог или не захотел приспособить свою внутреннюю проекцию внешнего к этим изменениям, стать адекватным новому состоянию мира вокруг. Твое Эго, сотканное из нажитых непосильным трудом шаблонов, ярлыков, убеждений и точек зрения, оказалось тебе слишком дорого, чтобы с ним расстаться или хотя бы провести в нем ревизию. И ты начал всем этими накопленным скарбом тереться о новую действительность, истираясь и исчезая по капле. От трения тебе больно. Твоя боль — сигнал о том, что что-то в тебе разрушается. Боль хочется притупить, унять, подавить. Депрессия — подавление боли. Без устранения ее причины.

В жизни есть всего два пути. Один из них означает радость, безусловную любовь, созидание. Другой — боль, страх, разрушение. И хотя они и противоположны друг другу по сути, по ним можно идти одновременно. В чем-то туда, а в чем-то — обратно. Твой магистральный вектор движения при этом будет определяться общим балансом предпринятых тобою шагов.

Если ты оказался в депрессии, это автоматически означает одно: ты идешь по ложному пути. Ты не соответствуешь себе. Ты движешься к разрушению. Ты ошибаешься. Ошибаешься безусловно, по определению. И не имеет вообще никакого значения, каково там это твое хваленое мировоззрение, с которым ты носишься везде как с писаной торбой, поклоняясь ему и желая его во что бы то ни стало сохранить. Не имеет смысла даже обсуждать нюансы. Какими бы хорошими, правильными, справедливыми ни казались тебе твои взгляды и убеждения (а они таковыми всегда только кажутся, ибо все относительно), они ошибочны. Ошибочны не вообще, а лично для тебя. Кто-то другой может жить с ними долго и счастливо, порхая словно бабочка с цветка на цветок. И для него они будут правильными. Но для тебя они — ошибка. Ошибка просто по факту наличия у тебя от них депрессии — следствия их конфликта с действительностью, которая тоже, между прочим, лично твоя. А битва с собой заканчивается саморазрушением.

Твоя собственная действительность через боль твердит тебе: ты дурак, ты неправ! Но ты ей не веришь. Ведь ты просто не можешь быть неправ! Ты же такой умный, такой справедливый, такой объективно-непредвзятый! И, что главное — раньше-то, раньше всё прекрасно работало! Почему теперь нет? И ты решаешь, закуклившись в своей депрессии, подождать лучших времен. Времен, когда этот изменчивый, дурной, сошедший с ума мир прогнется наконец под тебя. Точнее, под то, что ты считаешь собой — под твое Эго. Но ты этого не дождешься. Вместо этого ты в итоге просто сотрешься о мир в ноль. Ибо мир никуда не прогнется. Мир ничуть не менее упертый, чем ты сам. Потому что мир — это и есть ты.
Автопортрет в стиле Gorillaz

сapitis deminutio maxima

В связи с грядущим чемпионатом по ногомячу теперь каждый день слышу в метро такое:

"Следующая станция Петроградская. Зэ нэкст стэйшн из Пьетруогруадскайа."

Любопытно здесь то, что оба предложения произносит один и тот же человек. И он не иностранец. Вполне себе русскоязычный. Но он так расстарался перед иноземными гостями, что даже родное свое русское название перекорежил на заморский лад, превратив в дурацкую пародию.

И это никакая не глупость. В этом есть глубинный смысл.

Когда англоязычные нейтив-спикеры говорят по-русски, для английских имен и топонимов они используют английский прононс. Что вполне логично. Звучание должно быть для имени родным.

Когда же русскоязычные западенцы говорят по-английски, то для русских имен и топонимов они используют... тоже английский прононс! Нелогично? Да нет, тоже вполне естественно. Именно это явление и называется "рабская психология". А не то, что принято таковою называть в среде самих рабов.